На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РУДИК - УШИТЕЛЬ

                     рассказ для детей

 Наташе всю ночь снились кошмары. Будто в портфель заполз длинный
жирный червяк. Потом хулиган сбил её с ног, громко захохотал и уже замахнулся
на девочку кулаком. Тут что-то мокрое коснулось Наташиной руки. Она проснулась.
Снизу на неё смотрели два круглых больших любящих глаза.

Это маленький
рыженький пёсик не мог понять: почему его хозяйка до сих пор не проснулась? И
лизнул свисавшую с кровати руку. Девочка взглянула на часы: «О, ужас, уже 8.15!
ОПАЗДЫВАЮ! Как же не услышала будильник? Или он вообще не звонил? Хотела встать
пораньше, доучить стихотворение. Теперь остаётся надеяться: авось не вызовут». Наташа
стала быстро одеваться. К ней подбежал пёсик, виляя пышным хвостиком, радостно
приветствуя хозяйку.

«Рудька, отстань, сейчас не до тебя» - отмахнулась девочка. Он обиженно
фыркнул и лёг на свой матрасик под батареей. Наташа стремглав помчалась в
школу, даже не позавтракав. Но, увы, к началу занятий так и не успела. Робко
открыла дверь в класс:

- Можно войти, Вера Павловна?

- Наташа Шурова, почему опоздала? – строго спросила учительница.

- Будильник сломался.

- Пусть так. Иди к  доске,
прочти стихотворение.

- «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

   На мутном небе мгла
носилась,

   Луна…»

А про луну девочка вчера не смогла выучить. Весь вечер провозилась с
трудными задачами по математике. На стихотворение не хватило сил, решила утром
выучить. И вот эта дурацкая история с будильником. Наташа стояла перед классом,
словно нема

- Шурова, отчего замолчала?

- Я, я…

- Что ты? Не выучила?

- Я учила, но у меня голова сильно болела. Наверное, были магнитные
бури, - попыталась оправдаться девочка.

- С каких это пор на тебя стали влиять магнитные бури? – удивилась
Вера Павловна, выводя в дневнике жирную двойку.

На перемене Наташа спешила в столовую и вдруг растянулась на полу.
Это Мишка Уткин подставил ей подножку. Тут же раздался злобный смех:

- Ну что, отличница-задавака, схлопотала пару?! Теперь будешь знать,
каково двоечникам!

Девочка вернулась домой грустная-прегрустная: «Что скажут родители,
когда посмотрят дневник!» Наташа заплакала, сидя на диване. К ней на колени
прыгнул  пёсик и стал слизывать со щёк
слёзы. «Отстань», - сбросила его с ног девочка. Но преданный друг не мог видеть
хозяйку плачущей. Сел у её ног, как суслик, на задние лапки, заглядывая в
глаза. Подмигивал, будто говоря: «Ну, хватит реветь!» Принёс мячик, предлагая
поиграть с ним.

У Наташи вдруг потеплело на душе. Все неприятности показались
такими мелкими. Пожалуй, не стоит из-за них горевать. Ну разве в мире есть ученик,
который ни разу в жизни не получал двойку? «Ой, ты мой Рудик-чудик, пойдём
гулять. Потом  выучу стихотворение.
Завтра исправлю оценку, чтобы разные там Мишки не смеялись».



 

наверх